Изотермический Фургон представляет собой контейнер, обшитый термоизолирующими материалами. Данный фургон не подключается к двигателю и не имеет каких-либо устройств, способных понижать (или повышать) температуру. Вместо этого он просто сохраняет температуру, заданную перед началом поездки. В конструкции термобудки ключевую роль играют термоизоляционные материалы.
Боковые панели | Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой) |
Передняя панель | Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: |
Верхняя панель | Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: |
Задние двери | Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: |
Нижняя панель | Сэндвич-панель 100 мм, состоящая: |
Надрамник | 2 несущих лонжерона Z-образного сечения, соединенных поперечинами П образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части и с развитой боковой поддержкой. |
Дверной проем | Портал с усилительными элементами по углам: конструкционная сталь с козырьком, порошковой покраской. |
Уплотнение дверей | На алюминиевой основе (сменные лепестки из эластичной резины) – 3 лепестка |
Обрамление фургона | Наружное – оцинкованный профиль. |
Утеплитель | «Стиропен – 50» (плотность 50 кг/м ) |
Фурнитура, метизы | Оцинкованная сталь |
Предусмотрено | - задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении |
Условия эксплуатации | от +45 до - 45 С |