Главная/Мы предлагаем/Фургоны изотермические

Фургоны изотермические

​​​​​​​

Изотермический Фургон представляет собой контейнер, обшитый термоизолирующими материалами. Данный фургон не подключается к двигателю и не имеет каких-либо устройств, способных понижать (или повышать) температуру. Вместо этого он просто сохраняет температуру, заданную перед началом поездки. В конструкции термобудки ключевую роль играют термоизоляционные материалы.

Изотермы не способны долго сохранять нужную температуру, зато они идеальны для перевозок в пределах города и области. Благодаря компактным размерам и маневренности они способны проехать практически по любому маршруту, в том числе доставить продукты в магазин прямо в центре города. В отличие от рефрижераторов, изотермические фургоны не тратят топливо, а потому справедливо считаются более экономичными при таких коротких перевозках. Изотермы отлично подходят для доставки свежих товаров на небольшие расстояния (50–100 км).

Боковые панели

Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003- (наруж. слой)
- утеплитель «Стиропен 50» с армированием
- фанера 4мм (внутр. слой)

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)
- такелажная рейка крепления груза на высоте 1200 мм от пола

Передняя панель

Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003- (наруж. слой)
- утеплитель «Стиропен 50»
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)

Верхняя панель

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003- (наруж. слой)
- утеплитель «Стиропен 50»
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)

Задние двери

Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой)
- фанера
- утеплитель «Стиропен 50»
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)

Нижняя панель

Сэндвич-панель 100 мм, состоящая:
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой)
- фанера 4-6 мм
- утеплитель «Стиропен 50», с поперечным силовым набором из фанеры 24 мм.
- фанера 21 мм
- автолин - (внутр. слой)

Надрамник

2 несущих лонжерона Z-образного сечения, соединенных поперечинами П образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части и с развитой боковой поддержкой.

Дверной проем

Портал с усилительными элементами по углам: конструкционная сталь с козырьком, порошковой покраской.
Порог портала – водосток

Уплотнение дверей

На алюминиевой основе (сменные лепестки из эластичной резины) – 3 лепестка

Обрамление фургона

Наружное – оцинкованный профиль.
Внутреннее - алюминиевый профиль.

Утеплитель

«Стиропен – 50» (плотность 50 кг/м )

Фурнитура, метизы

Оцинкованная сталь

Предусмотрено

- задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении
- на дверях по два накладных штанговых запора поворотного типа из оцинкованной стали;
- каждая створка крепится на 4-х петлях из оцинкованной стали;
- роликовые резиновые отбойники для предотвращения ударов
- пластиковые крылья задней оси, противоподкатный брус и боковая защита
- контурные огни
- установка фургона на шасси
- установка гидроборта Bar Cargolift bc 2000s4

Условия эксплуатации

от +45 до - 45 С

Online-заявка
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена