Главная/Мы предлагаем/Передвижная медицинская лаборатория

Передвижная медицинская лаборатория

Мобильная медицинская лаборатория применяется для оказания медицинских услуг гражданам, не имеющим доступа к традиционному стационару. Комплекс оснащен узкопрофильным медицинским оборудованием и необходимыми системами жизнеобеспечения для проведения лабораторных исследований в выездных условиях.

Передвижной медицинский комплекс «лаборатория» подходит для комфортной работы специалистов в отдаленных районах, сельской местности и в полевых условиях.

Описание транспортного средства "Передвижная медицинская лаборатория" для шасси повышенной проходимости КАМАЗ 43118 (комплектация С-1 «Базовая»)

Наименование

Описание

Шасси

Базовое шасси, комплектация

КАМАЗ 43118 в заводской комплектации:

Указанное шасси предоставляется Заказчиком в виде давальческого сырья.

Доработки шасси, осуществляемые Продавцом

Отсутствует

Фургон

Наименование

Описание

Назначение фургона

Передвижная медицинская лаборатория (НМЛ) предназначена для проведения вирусологических и бактериологических исследований в полевых и стационарных условиях. Используется для работы на различных участках природных очагов инфекционных болезней бактериальной и вирусной природы, расположенных в любых ландшафтно-географических и климатических зонах, отдельных, отдалённых (в том числе труднодоступных) районов, не охваченных стационарной лабораторной сетью, а также зонах чрезвычайных ситуаций (ЧС).

Передвижная лаборатория представляет собой автомобиль повышенной проходимости с кузовом-фургоном специальной конструкции, разделенным герметичными перегородками на лабораторный отсек, санитарный пропускник для надевания и снятия защитной одежды.

Лаборатория оснащена системами энергоснабжения, водоснабжения, отопления, системой принудительной приточно-вытяжной вентиляции, с автоматическим поддержанием разницы давления между лабораторным отсеком и тамбуром-шлюзом.

Система обеззараживания лабораторного отсека оснащена кварцевыми лампами с полным дистанционным управлением - включение, экспозиция по таймеру, отключение.

Метод изготовления сэндвич-панелей

Склейка – под давлением с использованием клеев Henkel Adhesive Technologies в подогреваемом механическом прессе с силой давления 200 КПа. Нанесение клея на склеиваемые материалы – автоматизированное. Раскройка панелей (обработка торцов, сверление технологических отверстий, вырезание проемов и люков) – роботом с погрешностью обработки не более 0,00005/1 м. Все работы выполняются на оборудовании европейского производства. Несущими элементами являются сэндвич-панели

Утеплитель

Экструдированный пенополистирол RAVATHERM™ XPS (пр-во – РФ). Толщина утеплителя указана в графе «Состав сэндвич-панелей»

Внешняя обшивка (облицовка) фургона

На бортах, задней стенке (в том числе дверях), крыше - соединенные между собой листы оцинкованной стали, соотв. ГОСТ Р 52146-2003, с полимерно-порошковым покрытием белого цвета RAL 9003. Поверх стального листа с обеих сторон нанесены слой цинка, слой пассивации, грунтовка и с лицевой стороны лакокрасочное покрытие. Толщина листа -  1,2 мм. Стыки между листами заполняются герметиком ms-полимер, соотв. ГОСТ 25621-83.

Белый цвет крыши позволяет значительно снизить температуру внутри фургона в солнечную погоду.

* Измерения произведены на панели с утеплителем из экструдированного пенополистирола толщиной 100 мм, выставленной горизонтально на открытом воздухе

Внутренняя обшивка фургона

Ударопрочный пластик с содержанием стекловолокна > 50% от собственной массы «POLYDET© Matt High Gloss», белого цвета RAL 9003. Без видимого стекловолокна на внешней поверхности

Покрытие пола

Транспортный линолеум Grabiol 1855-05-228/2-00 Stop F JSC толщиной 2,0 мм, с нижним слоем из стекловолокна (цвет серый, прессовка антискользящая). Швы между отрезами линолеума соединятся методом холодной сварки. Отбортовка по периметру алюминием анодированным 150 мм.

Состав сэндвич-панелей

Борта, крыша, двери: облицовка, фанера 4 мм, утеплитель 80 мм, фанера 9 мм, внутренняя обшивка


Фронтальная стенка: облицовка, фанера 4 мм, утеплитель 80 мм, фанера 9 мм, внутренняя обшивка


Пол: облицовка, фанера 18 мм, утеплитель 100 мм, фанера 27 мм, фанера 18 мм, покрытие пола фургона

Обрамление наружное (обвязка) фургона

Уголок алюминиевый анодированный со скошенным под 45° углом. Крепление обвязки – с использованием клея (клей приготавливается и наносится в автоматическом режиме) и оцинкованных стальных и/или алюминиевых заклепок

Основание (надрамник) фургона

Сварная конструкция из стали 09Г2С, состоящая из двух продольных лонжеронов и поперечных швеллеров. Соединение лонжеронов и поперечных швеллеров усилено укосинами. Надрамник покрыт полимерно-порошковым составом серого цвета.

При производстве покрасочных работ применяется антикоррозийное покрытие, антикоррозийная грунтовка и качественная краска (автомобильная).

Состав проходит полимеризацию при температуре не менее 180°С, обеспечивая прочное и долговечное покрытие. Перед покрытием составом сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку.

Крепление пола фургона к надрамнику исключает сквозные соединения (крепление производится в силовые поперечины пола).

Такой способ крепления улучшает теплоизоляцию фургона

Крепление фургона на шасси

Осуществляется стремянками/кронштейнами (в зависимости от сказанного в руководстве для кузовостроителя) и металлическими щеками с болтовыми соединениями, предотвращающими боковое смещение фургона. Передние крепления лонжеронов фургона и лонжеронов шасси осуществлено не жестко (с помощью демпфирующих элементов).

Резьбы стремянок покрыты специальным составом, исключающим коррозию.

Демпфирующие элементы компенсируют воздействие крутящих моментов, возникающих в закабинной зоне рамы шасси, тем самым снижая концентрацию напряжений в несущих частях фургона

Обрамление внутреннее (уголки)

Уголок алюминиевый анодированный

Двери в фургоне (кол-во)

Боковая одностворчатая распашная шириной 900 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении


Боковая одностворчатая распашная шириной 1000 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении

Резиновый уплотнитель дверей

Боковой – 2-лепестковый, соотв. ГОСТ 7338-90.

Лепестки размещены в алюминиевом профиле, позволяющем осуществить их замену по мере изнашивания без разбора двери. Терморазрыв, установленный в алюминиевом профиле, исключает промерзание периметра двери


Задней – 2-лепестковый, соотв. ГОСТ 7338-90.

Лепестки размещены в алюминиевом профиле, позволяющем осуществить их замену по мере изнашивания без разбора двери. Терморазрыв, установленный в алюминиевом профиле, исключает промерзание периметра двери

Облицовка дверных проемов

Бокового – нержавеющий цельносварной портал (кроме порога). Над проемом установлен водоотводящий козырек


Задней – нержавеющий цельносварной портал (кроме порога). Над проемом установлен водоотводящий козырек

Фурнитура дверей

Боковой – ригельный замок, имеющий 2 индивидуально управляемых ригеля (управление ригелями с наружной стороны осуществляется ключом, с внутренней – при помощи рукояток); нержавеющие петли


Задней – ригельный замок, имеющий 2 индивидуально управляемых ригеля (управление ригелями с наружной стороны осуществляется ключом, с внутренней – при помощи рукояток); нержавеющие петли

Доступ в фургон

Под боковой и задними (задней) дверями – трап алюминиевый с широкими ступенями, соответствующий следующим требованиям:

  • Ступени - решетка профилированная тип Serrated  (Ширина 240, высота 40, материал алюминий 2,5);
  • Верхняя площадка - решетка профилированная тип Serrated (Ширина 360, высота 40, материал алюминий 2,5);
  • Пластиковые накладки по всей длине боковин с нижней части для защиты от истирания при выдвигании/задвигании);
  • Крышка трапа нержавеющая с клавишными замками. Петли крышки - шарниры из нержавеющей стали K1341;
  • Направляющие для трапа в коробе – из нержавеющей стали 3 мм;
  • На верхней площадке трапа установлены 3 пары роликов, которые обеспечивают горизонтальное размещение верхней площадки в выдвинутом положении трапа;
  • Поручень трапа съемный, нержавеющий и убирается под трап.

По диагонали двери установлен нержавеющий поручень.

Снаружи на  двери установлена складная ручка.

Окна в фургоне:
тип – количество

На левом борту фургона – 2 шт.

  • Окно из теплого алюминиевого профиля New Tec SY 68
  • Цвет рамы с внутренней стороны – RAL 9003 сигнальный белый
  • Цвет рамы снаружи – RAL 9003 сигнальный белый
  • Тонировка – отсутствует, светопропускание 100%
  • Бронирование пленкой – изнутри
  • Ширина – 800 мм, Высота – 570 мм
  • Открывание – петли слева, ручка справа;
  • Двойной закаленный стеклопакет (3 стекла)
  • Требования к стеклам - соответствует требованиям правил ЕЭК ООН и отвечает всем требованиям европейского законодательства (имеет соответствующий знак на стекле)
  • Фурнитура – улучшенная, ручка оконная Roto Swing или аналог с четким управлением

На правом борту фургона – 1 шт.

  • Окно из теплого алюминиевого профиля New Tec SY 68
  • Цвет рамы с внутренней стороны – RAL 9003 сигнальный белый
  • Цвет рамы снаружи – RAL 9003 сигнальный белый
  • Тонировка – отсутствует, светопропускание 100%
  • Бронирование пленкой – изнутри
  • Ширина – 800 мм, Высота – 570 мм
  • Открывание – петли справа, ручка слева;
  • Двойной закаленный стеклопакет (3 стекла)
  • Требования к стеклам - соответствует требованиям правил ЕЭК ООН и отвечает всем требованиям европейского законодательства (имеет соответствующий знак на стекле)
  • Фурнитура – улучшенная, ручка оконная Roto Swing или аналог с четким управлением

В боковой двери – 1 шт.

  • Окно из теплого алюминиевого профиля New Tec SY 68
  • Цвет рамы с внутренней стороны – RAL 9003 сигнальный белый
  • Цвет рамы снаружи – RAL 9003 сигнальный белый
  • Тонировка – светопропускание 75%, цвет пленки коричневый
  • Бронирование пленкой – изнутри
  • Ширина – 380 мм, Высота – 1520 мм
  • Двойной закаленный стеклопакет (3 стекла)
  • Требования к стеклам - соответствует требованиям правил ЕЭК ООН и отвечает всем требованиям европейского законодательства (имеет соответствующий знак на стекле)
  • Фурнитура – отсутствует, так как окно глухое

Электропроводка фургона

  • Внутри сэндвич-панелей прокладывается проводом ПВАМ сечением 0,75 мм (электропроводка 220/380 В, если предусмотрена предложением, прокладывается в кабель-каналах по внутренней обшивке).
  • Под фургоном прокладывается в защитной гофре, соотв. ГОСТ 50827 - 95. Ввод в фургон – через герметичный клапан.

Подключение габаритного освещения фургона производится от габаритных огней шасси через реле, таким образом исключая перегруз штатных электрических цепей автомобиля. Электропроводка фургона дополнительно защищена плавким предохранителем.

Отличительная особенность проводов ПВАМ – повышенная термостойкость и усиленная прочность. Они используются в авиастроении и автомобилестроении. Кабельная арматура: защищенные разъемы, адаптеры, блоки реле и предохранителей, переходники и коммутаторы для электрических проводов – от ведущего мирового производителя компонентов для энергетики и электроники – фирмы Tyco Electronics.

Электроразводка 220В по фургону в кабель-каналах:

  • щит распределительный силовой ЩРС с УЗО;
  • щит ввода под фургоном с кабелем 10 метров с вилкой 220В в герметичном ящике под фургоном;
  • штырь заземления с кабелем 10 метров;
  • розетки 220В: в каждом отсеке розетки по согласованию с Заказчиком;
  • электрический медный кабель с сечением жил 3 мм2, длиной 30 м., с силовыми разъемами вилка/розетка 220 В, для подключения дизель-генератора и электрической сети
  • преобразователь напряжения 24-220 В (инвертор) для бесперебойного использования морозильной камеры при хранении реагентов - 1 шт. Аккумулятор 12 В для инвертора
Online-заявка
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена