Мобильная медицинская лаборатория применяется для оказания медицинских услуг гражданам, не имеющим доступа к традиционному стационару. Комплекс оснащен узкопрофильным медицинским оборудованием и необходимыми системами жизнеобеспечения для проведения лабораторных исследований в выездных условиях.
Передвижной медицинский комплекс «лаборатория» подходит для комфортной работы специалистов в отдаленных районах, сельской местности и в полевых условиях.
Описание транспортного средства "Передвижная медицинская лаборатория" для шасси повышенной проходимости КАМАЗ 43118 (комплектация С-1 «Базовая») | ||
Наименование | Описание | |
Шасси | ||
Базовое шасси, комплектация | КАМАЗ 43118 в заводской комплектации: Указанное шасси предоставляется Заказчиком в виде давальческого сырья. | |
Доработки шасси, осуществляемые Продавцом | Отсутствует | |
Фургон | ||
Наименование | Описание | |
Назначение фургона | Передвижная медицинская лаборатория (НМЛ) предназначена для проведения вирусологических и бактериологических исследований в полевых и стационарных условиях. Используется для работы на различных участках природных очагов инфекционных болезней бактериальной и вирусной природы, расположенных в любых ландшафтно-географических и климатических зонах, отдельных, отдалённых (в том числе труднодоступных) районов, не охваченных стационарной лабораторной сетью, а также зонах чрезвычайных ситуаций (ЧС). Передвижная лаборатория представляет собой автомобиль повышенной проходимости с кузовом-фургоном специальной конструкции, разделенным герметичными перегородками на лабораторный отсек, санитарный пропускник для надевания и снятия защитной одежды. Лаборатория оснащена системами энергоснабжения, водоснабжения, отопления, системой принудительной приточно-вытяжной вентиляции, с автоматическим поддержанием разницы давления между лабораторным отсеком и тамбуром-шлюзом. Система обеззараживания лабораторного отсека оснащена кварцевыми лампами с полным дистанционным управлением - включение, экспозиция по таймеру, отключение. | |
Метод изготовления сэндвич-панелей | Склейка – под давлением с использованием клеев Henkel Adhesive Technologies в подогреваемом механическом прессе с силой давления 200 КПа. Нанесение клея на склеиваемые материалы – автоматизированное. Раскройка панелей (обработка торцов, сверление технологических отверстий, вырезание проемов и люков) – роботом с погрешностью обработки не более 0,00005/1 м. Все работы выполняются на оборудовании европейского производства. Несущими элементами являются сэндвич-панели | |
Утеплитель | Экструдированный пенополистирол RAVATHERM™ XPS (пр-во – РФ). Толщина утеплителя указана в графе «Состав сэндвич-панелей» | |
Внешняя обшивка (облицовка) фургона | На бортах, задней стенке (в том числе дверях), крыше - соединенные между собой листы оцинкованной стали, соотв. ГОСТ Р 52146-2003, с полимерно-порошковым покрытием белого цвета RAL 9003. Поверх стального листа с обеих сторон нанесены слой цинка, слой пассивации, грунтовка и с лицевой стороны лакокрасочное покрытие. Толщина листа - 1,2 мм. Стыки между листами заполняются герметиком ms-полимер, соотв. ГОСТ 25621-83. Белый цвет крыши позволяет значительно снизить температуру внутри фургона в солнечную погоду. * Измерения произведены на панели с утеплителем из экструдированного пенополистирола толщиной 100 мм, выставленной горизонтально на открытом воздухе | |
Внутренняя обшивка фургона | Ударопрочный пластик с содержанием стекловолокна > 50% от собственной массы «POLYDET© Matt High Gloss», белого цвета RAL 9003. Без видимого стекловолокна на внешней поверхности | |
Покрытие пола | Транспортный линолеум Grabiol 1855-05-228/2-00 Stop F JSC толщиной 2,0 мм, с нижним слоем из стекловолокна (цвет серый, прессовка антискользящая). Швы между отрезами линолеума соединятся методом холодной сварки. Отбортовка по периметру алюминием анодированным 150 мм. | |
Состав сэндвич-панелей | Борта, крыша, двери: облицовка, фанера 4 мм, утеплитель 80 мм, фанера 9 мм, внутренняя обшивка | |
Фронтальная стенка: облицовка, фанера 4 мм, утеплитель 80 мм, фанера 9 мм, внутренняя обшивка | ||
Пол: облицовка, фанера 18 мм, утеплитель 100 мм, фанера 27 мм, фанера 18 мм, покрытие пола фургона | ||
Обрамление наружное (обвязка) фургона | Уголок алюминиевый анодированный со скошенным под 45° углом. Крепление обвязки – с использованием клея (клей приготавливается и наносится в автоматическом режиме) и оцинкованных стальных и/или алюминиевых заклепок | |
Основание (надрамник) фургона | Сварная конструкция из стали 09Г2С, состоящая из двух продольных лонжеронов и поперечных швеллеров. Соединение лонжеронов и поперечных швеллеров усилено укосинами. Надрамник покрыт полимерно-порошковым составом серого цвета. При производстве покрасочных работ применяется антикоррозийное покрытие, антикоррозийная грунтовка и качественная краска (автомобильная). Состав проходит полимеризацию при температуре не менее 180°С, обеспечивая прочное и долговечное покрытие. Перед покрытием составом сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку. Крепление пола фургона к надрамнику исключает сквозные соединения (крепление производится в силовые поперечины пола). Такой способ крепления улучшает теплоизоляцию фургона | |
Крепление фургона на шасси | Осуществляется стремянками/кронштейнами (в зависимости от сказанного в руководстве для кузовостроителя) и металлическими щеками с болтовыми соединениями, предотвращающими боковое смещение фургона. Передние крепления лонжеронов фургона и лонжеронов шасси осуществлено не жестко (с помощью демпфирующих элементов). Резьбы стремянок покрыты специальным составом, исключающим коррозию. Демпфирующие элементы компенсируют воздействие крутящих моментов, возникающих в закабинной зоне рамы шасси, тем самым снижая концентрацию напряжений в несущих частях фургона | |
Обрамление внутреннее (уголки) | Уголок алюминиевый анодированный | |
Двери в фургоне (кол-во) | Боковая одностворчатая распашная шириной 900 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении | |
Боковая одностворчатая распашная шириной 1000 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении | ||
Резиновый уплотнитель дверей | Боковой – 2-лепестковый, соотв. ГОСТ 7338-90. Лепестки размещены в алюминиевом профиле, позволяющем осуществить их замену по мере изнашивания без разбора двери. Терморазрыв, установленный в алюминиевом профиле, исключает промерзание периметра двери | |
Задней – 2-лепестковый, соотв. ГОСТ 7338-90. Лепестки размещены в алюминиевом профиле, позволяющем осуществить их замену по мере изнашивания без разбора двери. Терморазрыв, установленный в алюминиевом профиле, исключает промерзание периметра двери | ||
Облицовка дверных проемов | Бокового – нержавеющий цельносварной портал (кроме порога). Над проемом установлен водоотводящий козырек | |
Задней – нержавеющий цельносварной портал (кроме порога). Над проемом установлен водоотводящий козырек | ||
Фурнитура дверей | Боковой – ригельный замок, имеющий 2 индивидуально управляемых ригеля (управление ригелями с наружной стороны осуществляется ключом, с внутренней – при помощи рукояток); нержавеющие петли | |
Задней – ригельный замок, имеющий 2 индивидуально управляемых ригеля (управление ригелями с наружной стороны осуществляется ключом, с внутренней – при помощи рукояток); нержавеющие петли | ||
Доступ в фургон | Под боковой и задними (задней) дверями – трап алюминиевый с широкими ступенями, соответствующий следующим требованиям:
По диагонали двери установлен нержавеющий поручень. Снаружи на двери установлена складная ручка. | |
Окна в фургоне: | На левом борту фургона – 2 шт. |
|
На правом борту фургона – 1 шт. |
| |
В боковой двери – 1 шт. |
| |
Электропроводка фургона |
Подключение габаритного освещения фургона производится от габаритных огней шасси через реле, таким образом исключая перегруз штатных электрических цепей автомобиля. Электропроводка фургона дополнительно защищена плавким предохранителем. Отличительная особенность проводов ПВАМ – повышенная термостойкость и усиленная прочность. Они используются в авиастроении и автомобилестроении. Кабельная арматура: защищенные разъемы, адаптеры, блоки реле и предохранителей, переходники и коммутаторы для электрических проводов – от ведущего мирового производителя компонентов для энергетики и электроники – фирмы Tyco Electronics. | |
Электроразводка 220В по фургону в кабель-каналах:
|